Поиск по этому блогу

четверг, 23 февраля 2012 г.

Это я почему раньше злой был...


Ну нет у меня велосипеда... Зато есть награда от Оли FLOWER. Олечка, спасибо большое, это очень приятно.

Бонусом к награде стала инструкция по применению:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе.

Я бы с удовольствием наградила весь свой список блогов, но меня ограничивает пункт 4, поэтому пришлось выбрать всего десять страничек:

Спасибо вам за ваше творчество!

И традиционно семь фактов обо мне:
1. Меня часто называют Таней и даже Таисией :) Но все же я Наталья.
2. Я коллекционирую галстуки. 
3. Люблю иностранные языки, а иностранцев обучаю родному русскому.
4. Я не пью кофе. Исключение делаю только для капучино из старого доброго Макдональдса :) Грешна.
5. Я не упускаю возможности позанудничать и поправить собеседника, если он сделал в предложении ошибку. Меня за это пару раз уже стукнули :)
6. Я не могу жить без молочного шоколада, музыки и... своего сотового.
7. Всегда и во всем ищу двойное дно и глубинный смысл.
Вот так. 

7 комментариев:

  1. Ах, Наташенька, спасибо! Хоть у меня с наградками дело туго обстоит - совсем не хватает времени на их передачу (иначе трое моих гавриков совсем маму не увидят;-)))))
    Самая главная моя наградка - это чудесная Джесси - она вес время мне настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, значит, Таша - это Наташа :) Значимо, тезки :)) Очень приятно!
    Поздравляю с наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кратко, но талантливо! Про галстуки понравилось. И про "стукнули" забавно, надеюсь не сильно?

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, спасибочки за наградку! Постараюсь выполнить все условия)))

    ОтветитьУдалить