Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Моя прелесссссть

Недавно добрая девушка с ником Колючий Ежонок в ЖЖ продавала ключи. Хомяк внутри меня истек слюной и таки выпросил большую горсть. Вчера три раза проверяла почтовый ящик, на третий нашла-таки заветный корешок уведомления, отстояла очередь в отделении, где из двух касс работала одна, а потом долго с идиотским выражением лица перебирала богатства: ключи пяти видов, часики и тесемку, которую прислали в подарок. Разве что не хихикала только :)
Но это еще не все. Пока стояла в очереди, решила развлечь себя просмотром постов в ЖЖ. Отписываюсь я там не часто, но, как говорится, уши греть люблю. А тут сообщение о том, что ко мне идет приз за конкурс мишек... Честное слово, так и хотелось остаться на почте. Вдруг пропущу, вдруг потеряют?.. :) Следующая неделя официально объявлена неделей посылок Таше, еще и заказ мой с глазками должен прийти... Бедные работники почты...

1 комментарий:

  1. Поздравляю с выигрышем в конкурсе!
    И спасибо большое за теплый отзыв! я рада, что все понравилось!=)

    ОтветитьУдалить